Почему «Красивые кейсы» - пережиток прошлого?

Сайт

Когда дело касается рекламы сайта в интернете, многие люди думают, что если они проведут одинаковую рекламную кампанию для двух разных клиентов, то они получат одинаковые результаты. Однако это не так. У двух разных клиентов всегда будут разные сайты, а значит и разная аудитория, разные продукты или услуги, разный способ презентации. Или, например, если у одного клиента конверсионность составляет 2,5%, а у другого 5%, вы чисто физически не сможете повторить предыдущий результат, как бы не старались.

Также нужно учитывать, что рекламные площадки постоянно меняют свои алгоритмы, что может повлиять на результаты рекламы. Поэтому для каждого клиента необходимо создавать индивидуальную рекламную стратегию, учитывая все особенности бизнеса и аудитории.

Отдел продаж

При провале на этапе воронки продаж даже самый эффективный сайт не сможет дать хороших результатов, поэтому для достижения максимальной эффективности рекламной кампании необходимо учитывать и конверсию отдела продаж.

Например, если в одном проекте из 10 заявок закрываются на продажу в 8 случаях, а в другом - в 5, то итоговые цифры по выручке будут значительно отличаться. Помимо конверсии сайта, необходимо учитывать и конверсию отдела продаж, чтобы добиться максимально возможного результата от рекламной кампании.

Таким образом, чтобы повысить эффективность рекламной кампании, необходимо уделить внимание не только конверсии сайта, но и конверсии отдела продаж, а также другим факторам, которые могут влиять на результат.

Бюджет

Большой бюджет позволяет использовать более сложные алгоритмы для обработки данных и настройки рекламы. Чем сложнее алгоритм, тем точнее можно настроить рекламу под нужную аудиторию и тем выше вероятность получения желаемого результата.

Если в вашем кейсе за удачный месяц с бюджетом в 50 000 рублей получилось 100 лидов по 500 рублей, не стоит забывать, сколько таких "бюджетов" ранее вы потратили на обучение алгоритмов. Это позволило алгоритмам точнее настраивать рекламу и достигать более высоких результатов.

Таким образом, для достижения желаемых результатов в рекламе необходимо вложить достаточное количество средств в ее продвижение и обучение алгоритмов.

Время года

Очевидный, но важный пункт. Продавать кондиционеры зимой ≠ продавать летом.

Инструменты

Яндекс, Гугл, ВК и тд. - не стоят на месте. В них постоянно добавляются инструменты для ускорения и упрощения запуска рекламных кампаний. Кейс интернет-магазина с Товарными РК ≠ кейс из 2017, где приходилось сидеть над семантикой неделями.

Главное - любые цифры можно нарисовать

Истина, которую в упор не хотят принимать предприниматели и владельцы бизнесов. Каждый день где-то в интернете 15 летний школьник нажимает F12, меняет цифры кабинета на абсурдно нереалистичные и получает свои заветные 20-25.000, сливает бюджет в ноль, а в ответ на обвинения в непрофессионализме - ставит в пример перечисленные мною выше пункты
Спасибо за прочтение! Другие статьи можно найти в разделе Блог. Если же вам нужна консультация или настройка рекламы - обращайтесь напрямую в Телеграм
Made on
Tilda