Насмотренность — это не про знание интерфейса популярных конструкторов или HTML/CSS-кода. Насмотренность — это когда ты просто смотришь на сайт и понимаешь, что он обречён. Когда даже без доступов к метрике понимаешь, что конверсионность (процент совершенных целевых действий / количество посетителей * 100) ниже 1%.
Низкая конверсионность сайта > Выше стоимость заявки > Больше денег необходимо на рекламу > Клиент недоволен
Печальный факт из опыта — очень много новичков запускают рекламу правильно, по видеоурокам и практически без ошибок, но результатов нет. Прибавим к этому токсичность первых «бюджетных» клиентов и у такого специалиста просто опускаются руки и пропадает мотивация работать и развиваться. Я не буду углубляться в структуру сайтов и расписывать, что такое, AIDA, AIDAS, AIDCA, ASSA, PMHSA и так далее. Это уже для другой статьи.
Материал далее можно считать «Чек-листом» по быстрой проверки сайта на удобство и пригодность для запуска рекламы.